Прибытие

Режиссер : Дени Вильнёв

Сюжет: 

Неожиданное появление неопознанных летающих объектов в разных точках планеты повергает мир в трепет. Намерения пришельцев не ясны — вооруженные силы всего мира приведены в полную боевую готовность, а лучшие умы человечества пытаются понять, как разговаривать с непрошенными гостями. Правительство обращается за помощью к лингвисту Луизе Бэнкс и физику Яну Доннели, чтобы предотвратить глобальную катастрофу и найти общий язык с пришельцами. Отныне судьба человечества находится в их руках.

   В ролях :

Эми Адамс, Джереми Реннер, Майкл Стулбарг, Форест Уитакер.

 Интересные факты :

 

  • Космический корабль в фильме является точной копией норвежской конфеты «lakrisbat» (лакричная лодка).
  • Съемки фильма начались в июне 2015 года, сразу же после того, как Джереми Реннер закончил сниматься в фильме «Первый мститель: Противостояние» (2016).
  • Работа над фильмом началась задолго до того, как Дени Вильнёв согласился стать его режиссером. Сценарист Эрик Хайссерер, продюсер Дэн Ливайн и исполнительный продюсер Дэн Коэн из компании 21 Laps искали проект, которым бы им было интересно заняться вместе. Ливайн и Коэн решили встретиться с Хайссерером, чтобы обсудить возможные совместные проекты. Спустя пару часов беседы они так и не смогли выбрать перспективный сюжет. Тогда Ливайн спросил Хайссерера, какая из недавно прочитанных книг ему особенно запомнилась. И сценарист назвал сборник рассказов Теда Чана – «История твоей жизни».
  • На выбор овальной формы кораблей пришельцев режиссера Дени Вильнёва вдохновил астероид Эвномия, форма которого напоминает гипертрофированное яйцо. До того, как Вильнёв узнал о Эвномии, он полагал, что все космические объекты, включая астероиды, планеты и спутники, бывают только сферической формы.
  • Продюсер Аарон Райдер рассказал, что создатели проекта черпали вдохновение в творчестве Стивена Спилберга и в частности в его фильме «Близкие контакты третьей степени» (1977).
  • Для съемок сцен с комнатой переговоров был выстроен 45-метровый тоннель. Специальный подъемник поднимал актеров на 15 метров вверх, где они оказывались в необычной шахте.
  • Оператор Брэдфорд Янг рассказал, что во время съемок он часто менял объективы, иногда даже во время съемки одной сцены. Тем самым он пытался достичь требуемой общей стилистикой фильма атмосферы несовершенства.
  • Во время съемки сцен с инопланетянами использовался не хромакей, а манекены, управляемые профессиональными кукловодами. Это делалось для того, чтобы актерам, чьи персонажи контактировали с инопланетянами, было проще настроиться и проникнуться происходящим.
  • Художник-постановщик Патрис Верметт продумал всю структуру языка пришельцев. Он создал специальный словарик и предоставил режиссеру Дени Вильнёву подробное объяснение того, как работает словообразование у пришельцев.